Все спикеры
Александр Орлов
Тема доклада:

«Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов

О чём:

Креативы в рекламных кампаниях крупных брендов на примере автомобильного рынка: скучно, однообразно, неэффективно.
Рассматриваем 3 основных типа рекламных сообщений дилеров в таргетированной рекламе. Что с ними не так?
Моделируем поведение потенциального клиента и разбираемся в причинах появления баннерной слепоты.
Формирование гипотезы «живой трансляции УТП» — суть нового подхода.
Сплиттестирование форматов: сравниваем фото и видео. 30 дней и более чем трёхмиллионный бюджет на тест. Первая масштабная проверка креативов на бренде Renault.
Facebook и Instagram: почему мы ставили stories в приоритет и как мы адаптируем гипотезу под другие плейсменты.
Lead Ads в Одноклассниках и Вконтакте. Как мы адаптируем креативы под данные площадки. Сравнительная статистика эффективности.
Результаты: клики, лиды, звонки, рабочие листы и контракты. Делимся опытом работы по данной концепции: 11 месяцев, 12 автомобильных марок, 7 крупных дилеров. Примеры снижения CPL в 10 раз относительно стандартных механик запуска. Неудачные форматы и примеры провальных тестовых кампаний.
Коэффициент релевантности, оценка рекламной записи, CTR, показатель досмотра: почему эти метрики важно отслеживать и как применить полученные данные для коррекции креативов.
Новая искренность, живая подача и при чем тут TikTok? Разбираемся, почему и что сработало в контексте общих трендов в SMM.
На примере крупных брендов показываем динамику развития тренда и прогнозируем дальнейшие события.

О спикере:

Руководитель SMM-направления digital-агентства Autodrive.

В 2012 году запустил свою первую таргетированную рекламную кампанию. В последние годы специализируется на комплексном продвижении автобизнеса в социальных сетях.

Среди клиентов: РОЛЬФ, Автомир, ABTODOM, АвтоСпецЦентр, Автостиль, Мотор Ленд и другие официальные дилеры на всей территории России.

Работает с брендами: Kia, Porsche, Jaguar Land Rover, Renault, Mazda, Volkswagen, Toyota, Lexus, Geely, Haval.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.