
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
— Что важно решить до начала продвижения (какие офферы работают, какие фото и видео нужны и т.д.).
— Особенности продвижения мебельных проектов в ВКонтакте.
— Особенности продвижения мебельных проектов в Instagram.
— Закрытие сделок. Как конвертировать заявки в деньги мебельщику с максимальной конверсией.
Маркетолог. Среди клиентов: Яндекс.Такси, Askona (матрасы), Гардиан (двери).
— Ежегодно приводит в школы английского и другие образовательные проекты примерно по тысяче учеников к открытию сезона (август-сентябрь).
— Выводит мебельные проекты на миллион оборотов из каждой соцсети за 3 месяца (один из мебельщиков уже заработал с Алексой 25 млн+).
— Привела 800 человек на концерт симфонической музыки в Ботаническом саду.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!