
Как рекламироваться через Facebook Ads на Европу. Кейс с Kaspersky
— Особенности проекта: как рекламировать то, на что ещё нет спроса
— Как выбирать конверсию для оптимизации: метод воронки
— Какие таргетинги вытащили проект и дали ~80% конверсий
— Можно ли рекламироваться на английском языке по всей Европе: статистика по странам
Эксперт по интернет-рекламе и аналитике
— В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.
— Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 150+ выступлений.
— Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 350+ вебинаров.
— Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.
— Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
— Эксперт Яндекса по обучению: https://yandex.ru/adv/edu/experts/naychukov_k
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!