
Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
Стратегия запуска трафика из ВКонтакте и Facebook для детского центра развития. Основана на опыте продвижения более 25 центров за 3 года.
— Какая схема продвижения наиболее эффективна.
— Куда запускать трафик.
— Какие объявления использовать.
— Самые заинтересованные аудитории в зависимости от количества населения города.
— Эффективность новых настроек рекламного кабинета ВКонтакте.
— Сколько вы получите заявок и по какой стоимости.
— Основные причины почему результат может быть неудовлетворительным.
Практикующий таргетолог ВКонтакте, Facebook и TikTok, а также проектный менеджер в агентстве «Таргет без купюр».
Сильные стороны агентства:
— Сообщество по таргету 61 тыс. чел https://vk.com/target_in
— 5 раз группа получала Прометей.
— 35% действующих клиентов «Таргет без купюр» пришли через сарафанное радио.
— Средний NPS 96%!
— Нишевание в темах: детские центры развития, автошколы, школы танцев, базы отдыха.
Личный опыт:
— Таргетолог с 2016 года.
— 8 млн рублей открученного бюджета за 2019-2020 гг.
— За последние 2 года средний срок работы с проектом 6,4 месяцев, включая тестовые кампании. Есть проекты с непрерывным сроком работы более 3 лет!
— Опыт долгосрочного ведения проектов с бюджетами от 150 т.р./мес
— Мастер парсинга — трижды победитель командного квеста от TargetHunter.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!