
Политический и общественный PR. Как победить конкурентов силами соцмедиа?
— Использование соцмедиа для создания громких инфоповодов.
— Как упаковать любой «чих» в сюжет? Попадаем в традиционные СМИ через соцсети, не затрачивая на это никаких ресурсов.
— Как заинтересовать редакции? Влияем на принятия решений власти и настроения общественности в политике и коммерческой деятельности.
Депутат Пермской городской Думы, популярный блогер, владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, основатель «Пермского Молодёжного Центра», общественный деятель.
— Консолидировал почти все соцмедиа-сообщества региона в собственных руках. Ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.
— Организует федеральные общественно-политические инфоповоды с нулевым бюджетом.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!