Все спикеры
Анастасия Левченко
Тема доклада:

Как офлайн-магазину в небольшом городе выйти на 1 000 000 только через Instagram и зарабатывать с 1 рубля на рекламу от 10 рублей выручки: пошаговая инструкция

О чём:

1. Исходные данные: что было у магазина.
ТЕЗИС: никогда не поздно.
2. Как настроили аналитику, чтобы оценить результаты верно.
ТЕЗИС: аналитика крайне важна.
3. LTV и Instagram, как считать ROI.
ТЕЗИС: первую продажу можно сделать и в 0, если хороший LTV и чек клиента за время жизни и вы это считаете.
4. Визуальный контент: что и как снимать.
ТЕЗИС: классный визуал это просто и недорого.
5. Контент-стратегия: какие выделили воронки, какие рубрики, целевые действия.
ТЕЗИС: трафик может сделать каждый. Большие деньги в контент-стратегии.
6. Сопротивление команды изменениям, и что с этим делали.
ТЕЗИС: сопротивление команды изменениям и бОльшим прибылям нормально, и с этим можно работать.
7. Сторис и прямые эфиры — наш опыт.
ТЕЗИС: и сторис, и эфиры — важнейшая часть продвижения, которая сегодня не менее важна, чем посты.
8. Лучшие друзья — лайфхак, который создал армию рекомендателей.
ТЕЗИС: Технология, которая полезна каждому, чтобы сделать подписчиков адвокатами бренда.
9. Что ставили в таргет.
ТЕЗИС: таргет для розничного магазина: 3 работающие связки, которые точно подойдут рознице.
10. Блогеры: большие или мини? Как мы с ними работали.
ТЕЗИС: не лениться отбирать вручную МИНИ блогеров и делать с ними спец.проекты.
11. Почему такой космический результат, который удерживается каждый месяц и растет дальше?
ТЕЗИС: высокие продажи из соц.сетей это система, в которой важен каждый элемент. И важна регулярность.

О спикере:

Директор (основатель, руководитель) коммуникационного агентства Точка Роста. Автор и сооснователь SMM-наставничества «За Ручку».
Поработала с 50+ нишами: эксперты и малый и средний бизнес
Работает с разными клиентами и рекламными бюджетами: от 15 000 до 500 000 ежемесячно. Экс-директор по маркетингу крупных компаний из среднего бизнеса в Иркутской области/Сибири: ФВЖ «Мария», федарельная сеть ювелирных салонов Изумруд. Высшее техническое образование, доп.образование от онлайн-университета Нетология по SMM и таргет.рекламе. Диплом повышения квалификации по эмоциональному интеллекту от Йельского университета (США), степень «носитель знания».
Диплом повышения квалификации от МГУ по управлению инновациями и маркетингу в инновациях.
Известные бренды Сибири:
Самая большая федеральная сеть магазинов для рыбалки и туризма «Боцман», ТРЦ «Модный Кварта», федеральная пиротехническая сеть «Русский фейерверк», самый большой интернет-магазин корейской косметики «Bbox», маркет товаров для малышей «МалыШОК», региональная оптово-розничная компания «Трикотаж Ленд» и многие другие.

Достижения:

Запустила свою образовательную программу по SMM для экспертов и предпринимателей, с 90 подписчиков получила 468 000 продаж. Открыли второй поток и за 48 минут по предзаказу продали на 400 000.

Увеличили выручку стоматологии с соц.сетей в 4 раза за 2,5 месяца при рекламном бюджете 35 000 рублей.

Вывели городской офлайн-маркет товаров для малышей с 0 на 1 000 000 через Instagram при рекламном бюджете до 100 000 руб./мес.

Сделали за сезон (2,5 месяца) 5500 чеков по промокоду с ВКонтакте и Инстаграм для сети магазинов рыбалки
Часть кейсов здесь: https://www.instagram.com/tochkarosta_media/

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

7 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

20 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.