
SMM как инструмент продвижения оффлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
— Немного статистики.
— Варианты выхода на рынок и принципы работы.
— Как увеличить ROAS?
— 2 кейса по открытию новых точек продаж в существующей сети.
— Открытие в ТЦ: особенности и кейсы.
— Продвижение бизнеса с нуля.
— Интерактивы в контенте.
— Работа с блогерами на максимум.
— QUIZ-маркетинг: как собрать первые контакты. Кейс из автобизнеса.
SMM-агентство Social Lift, директор по сопровождению брендов.
— Работает в сфере Social Media – с 2011 года.
— В компании Social Lift работает с 2012 года.
— В должности директора по сопровождению — с 2017 года.
— Руководит подразделением по разработке и реализации контент-стратегии клиентов компании.
— В зоне ответственности:
• решение тактических организационных вопросов со всеми клиентами компании;
• разработка креативных smm-стратегий для потенциальных и существующих клиентов компании;
• сопровождение клиентов компании в части реализации принятой контент-стратегии, продвижения, аналитики.
— За период работы в Social Lift руководила реализацией контент-стратегий для 40 крупных федеральных клиентов, среди которых: Страховые компании ERV и Абсолют Страхование, СКБ-Банк, банк УБРиР, Panasonic, ТЦ Охотный ряд (Москва), ТРЦ Планета (УФА), ТРЦ АУРА (Нск), ЮД Кристалл, «Суточно».
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!