Все спикеры
Петр Костюков
Тема доклада:

Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция

О чём:

В чём отличие использования на западном и восточном рынках?
Какие заблуждения распространяются как внутри рынка, так и со стороны официальных представителей.
Точки роста результата Facebook Ads для e-commerce.

О спикере:

Facebook Ads Evangelist & RU-net Community Leader. Эксперт по рекламным стратегиям в digital. Специализируется на медийной рекламе и международных рынках в нишах: ecommerce, travel, lead generation.

Опыт в интернет-маркетинге, веб-разработке и медийной рекламе 5 лет.

Опыт в артдирекшене мультимедиа-дизайне и визуализации данных 5 лет.

Два года в HD ЭМГ3/5 — голова открыта для всего нового.

Три года активных игр в Scrum & OKR через Slack и Podio.

Администратор самого крупного сообщества профессионалов рекламных технологий Facebook «SMM в Facebook - от лайков к продажам».

Автор блога Targetboy.ru

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.