
Гибкая автоматизированная аналитика для воронок ВКонтакте: разработка своей базы данных, автоматический сбор информации о трафике, построение графиков и учет доходов по бизнесу
— Нет никакого смысла запускать рекламу, не имея заранее подготовленного инструмента для собора информации о расходовании бюджета и анализе эффективности этих вложений.
— Разработанная мною система собрана с использованием сервисов: Автопилот, Сенлер, Airtable.
— Организация меток.
— Коротко о реляционных базах данных и принципах разработки своей базы данных.
— Собираем автоматически всю информацию о входном трафике (платном и бесплатном) в одну базу данных.
— Анализируем трафик на каждом этапе воронки, а также в отдельности каждую ветку воронки.
— Настройка графиков и диаграмм.
— Используем полученные данные для настройки автоматического ретаргетинга.
— Автоматическое ведение регистратурных карточек всех, кто стал клиентом. Количество покупок, все оплаты, любые примечания в любом формате, включая аудио-файлы и фотографии.
— Учёт доходов по бизнесу.
Экзистенциальный и семейный психотерапевт. Маркетолог. В прошлом физик и программист.
— Закончив в 2015-м году СПбГУ, факультет психологии, решила найти себе клиентов в социальных сетях, в частности в ВК. Прошла все топовые курсы по маркетингу, таргету, парсингу, автоматизации, управлению рекламой и т. д.
— Пока училась искать клиентов во Вконтакте, они пришли сами по себе и в достаточном количестве.
— Летом 2020 года, поняла, что количество клиентов ее устраивает, а желание расти в маркетинге осталось. Создала сервис по поиску клиентов для экзистенциальных, семейных и клинических психотерапевтов «Зачем тебе я?».
— Для максимального учёта в одном месте всех важных показателей рекламы и шагов подписчиков на всех этапах воронки, разработала собственную систему аналитики, связав в одно целое несколько сервисов.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!