Все спикеры
Андрей Иванов
Тема доклада:

Динамичный контент в социальных сетях в контенте и рекламе: анимированные сториз, гиф-стикеры, моушен-дизайн. На примере брендов «МегаФон», «Полисорб», «Додо пицца» и других

О спикере:

Управляющий партнер агентства SMMashing Media

SMMashing Media – единственное сертифицированное профильное smm-агентство ВКонтакте на Урале. Годовой оборот рекламных бюджетов по клиентским проектам превышает 150 миллионов рублей.

Среди клиентов агентства – федеральные компании: «МегаФон», «Полисорб», «Додо Пицца», «Юничел», «Люкс Вода», «Ниагара» и многие другие.

Также среди клиентов агентства находятся крупные региональные компании: ХК «Трактор», Горнолыжный курорт «Солнечная долина», Школа путешественников Фёдора Конюхова, книжная сеть «Книжный город», сеть «Оптик центр», ТРК «Мегаполис», Часовой завод «Молния» и многие другие.

Агентство имеет сильную экспертизу в сфере недвижимости: на постоянном комплексном сопровождении находится более 10 жилых комплексов в Челябинской и Свердловской областях (СК «Легион», СК «Икар», ЮУ КЖСИ, РиэлтСтройКом и другие);

Ежегодно агентство реализует комплексные приемные рекламные кампании для уральских университетов: ЮУрГУ, ЧелГУ, РАНХиГС и других.

Организатор Уральского форума по маркетингу в социальных сетях SMM Ural, который проходит при поддержке социальной сети ВКонтакте;

Преподаватель факультета журналистики ЧелГУ по дисциплинам интернет-журналистики, SMM и web-дизайн, лектор Школы Открытого университета Сколково (Челябинск), спикер на локальных образовательных курсах и конференциях.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!
Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Регистрация