Все спикеры
Юрий Епифанов
Тема доклада:

Продвижение брендов с помощью блогер-туров: для кого подходит, какие бывают блогер-туры экономическая эффективность, кейсы

О спикере:

Руководитель отдела PR&SMM Рекламной Группы «Успешные Проекты».

6 лет в PR и SMM.

Использует принципы работы со СМИ в работе с блогерами.

Более 25 мероприятий для блогеров и СМИ – от блогер-туров до пресс-завтраков с охватами больше миллиона человек.

Разрабатывает сценарии интеграции продуктов в некоммерческий контент.

Определяет стратегию продвижения через блогеров, исходя из маркетинговых задач.

Проводит таргетированные рекламные кампании с отдачей в 4069%.

Десятки публикаций по PR-проектам ежемесячно.

Работал с брендами:
— Viking Line
— Теремок
— Fitness House
— Gosh
— Нева Милк ( ТМ «Сиртаки, «Тысяча озер»)
— Visit Helsinki
— Visit Stockholm
— Visit Tallinn
— Невский Ламинат
— Ла-Кри
— ТНТ
— Аларм-Моторс
— ВотОнЯ
— Thermex

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!
Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Регистрация