Все спикеры
Мария Дзюмина
Тема доклада:

Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи

О чём:

Какой подход в контенте называется сериальным? Cерии постов с продолжением; посты, объединенные сюжетом; внедрение спецпроектов.
Цели: продвижение нового продукта, продвижение SMM-агентства, запуски чего-либо (мероприятия, подкасты, ребрендинги), личный бренд. Примеры.
Текст и визуал = текстово-визуальная часть. Почему нельзя отдельно снимать фото (видео), а отдельно писать посты? Как в реальности нужно делать?
Снимаем сериал для соцсетей: с чего начать?
Контент-план для сериала = календарно-постановочный план. Превращаем КП в КПП.
Референсы. Где взять? Пинтерест, кино, мультфильмы, художники. Миксуем с трендами.
Сериалы и вовлеченность. Знакомство с персонажами = запоминание, включение в их жизнь.
Процесс создания: собираем образы, ищем реквизит, съемочную команду и локации. Примерная стоимость.
Как влияет на продажи здесь и сейчас? Спонтанные покупки.
Как влияет на удержание клиентов? Включены в диалог.
Как влияет на отложенные продажи? Узнаваемость: интересный кейс, а там крутой Instagram.
Кейсы агентства Freud: продвижение агентства (Красная Москва), алкоголь (пиво Таркос запуск новых линеек, Сыктывкарский ликероводочный завод акция 50 лет СЛВЗ).

О спикере:

Генеральный директор агентства Freud.

В SMM c 2012 года. Ключевые навыки - стратегическое планирование и управление SMM-проектами. Спикер конференций, семинаров, мастер-классов: Суровый питерский SMM, SMM-десант, Матрица рекламы, Первая Евразийская digital-конференция, MyTarget для начинающих (SMMPlanner), SMM для медицины. Преподаватель курсов Skillbox и MaEd.

Сильные стороны агентства Freud - разработка уникальных SMM-стратегий, продакшн для соцсетей (фото, видео, анимации, иллюстрации), разработка нестандартных спецпроектов, медицинский SMM. Агентство находится в ТОП-80 лучших агентств России по версии Tagline, имеет 7 наград Tagline Awards за 2018-2019 гг. Победители премии Small в номинации «Лучший digital-проект года» 2020.

Среди клиентов: Moroccanoil, Bionsen, сеть медицинских центров «К+31», клиника «Онкология XXI века», ИА «Росбалт», пивоварня «Таркос», Фирменные магазины сыктывкарского ликеро-водочного завода, клиника «Медицина 24/7» etc. Авторы известного кейса «Красная Москва» и визуального подкаста Alice in Digital.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

7 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

20 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.