
Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
Технологические платформы и B2B сфера — одни из самых непростых направлений в SMM.
Даем пошаговое решение комплексной задачи: стратегия, контент, продвижение.
1. Что такое IBS? Лидер российского IT рынка, технологический партнер гос.сектора и ключевых компаний. Основные направления деятельности — разработка ПО, внедрение бизнес приложений, аналитика и защита данных.
2. Ключевая задача клиента — сформировать имидж надежного партнера, эксперта и работодателя.
3. Задачи перед агентством — разработка SMM стратегии, аудит рынка, целевой аудитории, сегментация, подход к контенту и продвижению.
4. Этапы реализации:
— Как работали с целевой аудиторией, сегментировали ее, проработали триггеры и типы контента, выявляли уровень цифровизации ЦА.
— Как считали емкость для планирования бюджета.
— Подход к узким аудиторным сегментам в рамках задач клиента.
— Формирование цели сообществ и планирование контента.
— Подход к многообразию инфоповодов, их упаковка и адаптация под форматы соц.сетей.
— Подход к таргетированному продвижению (показываем на примерах и цифрах, какие результаты дает наш подход и как это повторить).
— Рассказываем про эффективные аудиторные связки.
5. Продвижение HR бренда. Отдельная задача по поиску соискателей с помощью таргета.
— Какие соц.сети и аудитории в них оказались принесли наибольшее количество откликов.
— Примеры удачных таргетингов на соискателей в IT сфере в LinkedIn, Facebook и ВКонтакте.
— Результаты продвижения.
Медиа-менеджер в Deasign
— Работала с Газпром, РоссельхозБанк, CarPrice, Слетать.ру, Альтермед, Северный Город, LADA, Folkswagen, Skoda, IBS.
— Автор курса по таргетированной рекламе в академии Brainbooster.ru.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!