Все спикеры
Ольга Дьячкова
Тема доклада:

Как продвигать большие бренды в Instagram. 7 лет опыта работы с брендами Мистраль, Вкуснотеево, Волшебница, Scarlett, Экомилк и другими.

О спикере:

Основатель и Директор по спецпроектам SMM-студии ВТарелке.

С 2012 по 2016 руководила спецпроектами в интернет-отделе Издательства ЭКСМО (сайты koolinar.ru, breadsalt.ru).

В 2017 году основала 1-ю SMM-студию по продвижению брендов в сегменте «Еда».

За свою карьеру в кулинарном сегменте запустила почти 150 успешных digital-проектов и провела 50 кулинарных мероприятий, мастер-классов и пресс-туров.

Знает, как создать вкусный контент, чтобы он закрепился в сознании пользователей и которого будут ждать подписчики.

За период работы в SMM привлекла в сообщества своих клиентов более 150 000 подписчиков, которые активно участвуют в жизни сообществ.

Работает с крупными блогерами: @botanovna_, @kristitheone, @alex_brain, @helen_yes1, @tomabloom и т.д. А также создала собстенную базу из 250 лояльных блогеров, которые ежемесячно рекламируют продукцию ее клиентов.

Проводит мастер-классы для начинающих food-блогеров Встречи ВТарелке, которые проходят в формате кулинарного мастер-класса и лекции.

Бренды, с которыми работает ольга: Вкуснотеево, Волжские Просторы, Экомилк, Волшебница, Мистраль алко, Scarlett, Oursson, Окраина, Viero и тд.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

Партнерство: Светлана Ерохова
+7 (904) 517-12-53

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Регистрация