Все спикеры
Дмитрий Кот
Тема доклада:

Как добиться того, чтобы подписчики дочитали пост до конца. 7 приёмов, делающих текст интересным и вовлекающим.

О спикере:

Директор агентства «Убедительный Маркетинг».

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и вебразработки (по версии Tagline).

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 50 000 экземпляров.

Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».

Автор книги «Продающий текст: модель для сборки». Бестселлер ОЗОНа.

Автор книги «Апперкот конкурентам – выгоды клиентам». Бестселлер ОЗОНа.

Среди клиентов такие компании, как Альфабанк, Мегафон, 1С-Битрикс, IBS Group, Swarovsky и многие другие.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!
Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Регистрация