
Как работать в Facebook 2020-2021 году: обзор и практическое применение таких функций, как СBO, эксперименты, Instant Experience и другие
— Баны рекламных аккаунтов и соц.аккаунтов — распространённые ошибки.
— Как работать в Facebook, чтобы минимизировать риски.
— Обзор сплит-теста для работающих кампаний и режим Эксперименты + примеры.
— Обзор бюджета на уровне кампании (CBO) и его отличия от бюджета на уровне объявления.
— Практическое применение CBO с примерами и стратегии.
— Динамический формат объявлений.
— Facebook Pixel. Новый фунционал для оптимизации рекламы.
— Обзор рекламы в директ Instagram + примеры.
— Instant Experience обзор + примеры.
— Сreator Studio. Универсальный инстумент для работы с Instagram и Facebook. Обзор, применение, плюсы и минусы.
— Facebook Power 5. Обзор и примеры.
Фрилансер. В маркетинге с 2015 года. Основная услуга — настройка и ведение таргетированной рекламы в Facebook\Instagram
— Работал с более 150+ проектами. Принёс клиентам более 150 млн прибыли.
— Клиенты: MediaGroup Worldwide, Universal Robots, photobrick.us, Школа Удалённых Профессий Dina School, Мебельный Магнат, Стомпрактика, КИДРУМ, Школа Финансовой Грамотности ЛикПро Натальи Закхайм, Кулинарная школа Дарьи Черненко, Skyeng, Школа Английского Марины Русаковой, Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
— Ведет свой личный обучающий курс по SMM и таргетированной рекламе в Facebook/Instagram, который прошли уже более 1000+ человек
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!