Все спикеры
Наталья Броницкая
Тема доклада:

Волшебная схема воронки в месенджерах, протестированная десятки раз на выжженной аудитории в нишах фитнеса, услуг и образовательных проектов.

О спикере:

Основатель и руководитель рекламного агентства SMMlive и одноименного IT-сервиса.

Соучредитель проекта «Воронки продаж в мессенджерах», соавтор курса по мессенджер-маркетингу «Порви конкурентов». За последний год обучила более 150 специалистов воронкам продаж.

В маркетинге с 2003 года, 5 лет активной работы в соцсетях.

2015-2017гг — главный редактор ЦереброТаргет.

С 2017 года практикует создание систем продаж в соцсетях «под ключ»: от таргетированной рекламы до вовлечения и продаж через геймификацию.

Умеет рационально управлять бюджетами как 20 000 руб. в месяц, так и на объемах — 300 000 руб. Продюсирует инфопроекты. Любит нестандартные задачи и системные решения.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!
Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Регистрация