Все спикеры
Юрий Брильков
Тема доклада:

SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах.

О спикере:

Таргетолог-практик, опыт работы с 2015 года в 30+ тематиках.

Два красных диплома в сфере маркетинга.

Автор блога о SMM «Продуктивный Таргет» и одних из самых популярных статей в сфере таргетинга.

Больше года работал в Церебро Таргет.

Работает самостоятельно, без команды. Сотрудничал с брендами: Честное авто, BIG BRO, Кассир.ру, CallbackKiller и другими. Ежемесячно управляет рекламными бюджетами на сумму свыше 340 000 руб.

Любимые проекты: с проблемами масштабирования и нестандартной ЦА. Принципиальная работа только с белыми методами продвижения.

Спикер конференций «Суровый питерский SMM» и «Найди свой трафик».

Достижения:
- Работа с крупными федеральными брендами напрямую.
- Масштабирование РК на 70+ регионов РФ одновременно.
- Снижение стоимости подписчика в 5 раз через сутки с последующим масштабированием.
- Продвижение кандидата в депутаты Госдумы РФ.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!
Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Регистрация