Все спикеры
Анна Берлова
Тема доклада:

Как вести трафик для трех клиентов из одной ниши в течение 3-х лет, и не потерять в качестве.

О чём:

Особенности внутренней работы.
Разная стратегия продвижения.
Особенности работы в рекламном кабинете.
Ключевые выводы.

О спикере:

CEO Агентства APIS| Маркетинг для медицины

Более 50 проектов в нише медицины, максимальный ROI — 12 598%.

Каждый проект — достижение, потому что максимально погружаются в специфику и нюансы работы каждого центра. Не работают шаблонно, учитывают все этапы в рекламе.

Работают с клиентами годами. МЦ «Доктрина» (Спб), Клиника Н.Э. Блюма, Клиника Дружковых (пластическая хирургия и онкология), Университетская клиника онкологии и гематологии (Мск), УникаМед (Мск), Evexia (Греция), МЦР (Мск), Клиника лечения позвоночника доктора Длина, Офтальмологическое отделение клиники им. Пирогова, сеть мед.центров КайКлиник.

Для души занимается продвижением конно-драматического театра «ВелесО» русского актёра Евгения Ткачука

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

6 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

18 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.