Все спикеры
Павел Баракаев
Тема доклада:

Как продавать таргетированную рекламу крупным клиентам. Опыт работы с «Первый канал. Всемирная сеть», ГАЛС, ЛСР, ОТП Банк, СМП Банк, Ренессанс Страхование, ВТБ Арена Парк

О чём:

Работа с тендерами: процедуры, анализ ТЗ.
Предварительная работа: анализ конкурентной среди, аудирование, медиапланирование, борьба с другими агентствами.
Составление стратегии таргетированной рекламы для крупных клиентов.
Особенности очной защиты тендеров.
Проблемы с Paid Social у крупных клиентов, способы их решения.

О спикере:

Интернет-маркетолог, эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике.

В прошлом — руководитель партнерских направлений Adventum, ранее — Head of Paid Social & SMM Adventum.

Автор двух курсов по таргетированной рекламе в Нетологии, преподаватель в Convert Monster и Skillbox.

Работал с клиентами: «Первый канал. Всемирная сеть», «ЭкоНива», «Молвест», Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, ГАЛС, ЛСР, ИНГРАД, ОТП Банк, СМП Банк, Ренессанс Страхование, ВТБ Арена Парк, IVI, Geforce Now.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

6 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

18 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.