
SMM для клиник во время и после карантина. Как вырасти, когда конкуренты банкротятся
— Ситуация до карантина. Построение собственного «продюссерского центра» внутри клиники.
— Креатив vs технический таргет: что эффективнее?
— Как перестроить маркетинг за неделю, когда бизнесу «приказано» закрыться на неопределенный срок?
— Что принес в медицинский SMM вирус? Полный переход в онлайн.
— Как сохранить и удержать клиентов на время закрытия? Пример запуска карантинного Марафона.
— Контент-маркетинг в нашем варианте. Длинные тексты в инста читают, или как увеличить ER в 2-3 раза за месяц?
— Конкурсы: умерли или нет? Запуск второго марафона сроком на год.
— И все же, почему SMМ, а не контекст? Или главная ошибка маркетинга клиник.
— Отчетность: всегда ли виноват маркетинг в низкой выручке?
— Красивый итог: как вырастить выручку в 1,5-2 раза?
Эксперт-практик в области медицинского менеджмента и маркетинга
— Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA.
— Опыт работы в медицинской сфере – 12 лет в ведущих клиниках Санкт-Петербурга (стоматология, косметология, пластическая хирургия, многопрофильные).
— Успешные кейсы по продвижению клиник, медицинских услуг, персональных брендов врачей: сотни пациентов, миллионы дополнительной выручки.
— Серьезное образование (по специальности «Системный анализ и обработка информации», «Информационный менеджмент», «Маркетинг»), глубокое понимание бизнес-процессов внутри клиник.
— Преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу») и онлайн-школы для врачей-косметологов «Аккорд».
— Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники, комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи.
— Автор публикаций по медицинскому маркетингу.
— Автор и ведущий специализированных семинаров: «Личный бренд врача», «Репутация клиники и врача», «Продвижение клиники. Работающие инструменты интернет-рекламы».
— Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!