
SMM для СМИ: как продать новости в соцсетях и стоит ли СМИ гнаться за трафиком из соцсетей
— Паблик для СМИ: источник трафика или расширение аудитории.
— Какие площадки выбрать.
— Зачем нужна отдельная SMM-редакция.
— Как продать новости в соцсетях?
— Платное продвижение: «за» и «против».
Организация SMM-редакции.
— Нужен ли контент-план?
— KPI для SMM-редакции.
— Частота постинга, особенности выбора тем для публикации и прочие нюансы.
Редакционная политика.
— «Котики» или «на серьёзных щах»: какой тон выбирать.
Выводы: соцсети для СМИ это возможность прийти к читателю там, где он есть.
Заместитель главного редактора Севастопольского новостного портала ForPost (sevastopol.su).
— Журналист с 2016 года.
— Редактор, телеведущая.
— Автор программ.
— С 2017 года работает в команде ForPost — ведущего интернет-издания Севастополя. Начинала с SMMщика и за два года сформировала боевой отряд SMM в составе редактора в лице Натальи, трёх контентщиков, редактора канала в Дзен.
— В 2017 году соцсети ForPost – два паблика: во ВКонтакте и в Facebook. В 2020 – паблик ВКонтакте, страница Facebook, Одноклассники, Instagram, канал в Дзене, Telegram-канал и Twitter.
— Три года (или 132 выпуска) — бессменный автор и ведущая еженедельной программы "Качаем прессу" для YouTube-канала ForPost и местного телеканала «Независимое телевидение Севастополя».
— С августа 2020 года — редактор проекта.
— Куратор видеоредакции.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!