
Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?
1. Разбор стандартной ситуации. Потолок возможного времени на работу с Х клиентами. Что с этим делать?
2. Автоматизация процессов.
— Интерфейс работы с различными соц.сетями.
— Сравнение сервисов, выбор, внедрение, полученные результаты.
— Автопостинг. Сравнение сервисов, выбор, внедрение, полученные результаты.
— Сервисы сбора комментариев, обращений упоминаний.
— Парсеры баз ВКонтакте.
— Scrum в работе Smm-специалиста. Доски задач.
3. Выбор и фильтрация клиентов. Нишевание под определенную тематику клиента. Алгоритм работы с типичным клиентом.
4. Аутсорсинг простых и рутинных процессов на недорогих исполнителей.
5. Результаты.
— Экономия времени в месяц.
— Стоимость, сравнение с оплатой за выполнение этой работы специалистом.
— Итоговая выгода использования.
B2B-Маркетолог.
Клиенты:
— Центр знаний по Молниезащите и Заземлению ZANDZ.
— Фитнес-конвенция MIOFF.
— Веловыставка ВелоПарк.
— Конвенция по циклическим видам спорта 3Start.
Опыт в маркетинге и продажах:
— 14 лет — опыт в продажах на B2B рынках, от менеджера продаж до коммерческого директора.
— 8 лет — в маркетинге сложных технологических продуктов.
— 5 лет — практический интернет-маркетинг от собственноручной настройки рекламных кампаний до управления командой специалистов по интернет-маркетингу.
— Спикер конференций: Суровый Питерский SMM, Sold Out, SMMSiberia, и бизнес-форумов: Head Hunter, Mail.ru Group, «ГБУ Малый Бизнес Москвы».
— Спикер вебинаров eLama.
— Соавтор и спикер курса SMM в B2B.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!