Все спикеры
Анатолий Рус
Тема доклада:

Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?

О чём:

1. Разбор стандартной ситуации. Потолок возможного времени на работу с Х клиентами. Что с этим делать?

2. Автоматизация процессов.
Интерфейс работы с различными соц.сетями.
Сравнение сервисов, выбор, внедрение, полученные результаты.
Автопостинг. Сравнение сервисов, выбор, внедрение, полученные результаты.
Сервисы сбора комментариев, обращений упоминаний.
Парсеры баз ВКонтакте.
Scrum в работе Smm-специалиста. Доски задач.

3. Выбор и фильтрация клиентов. Нишевание под определенную тематику клиента. Алгоритм работы с типичным клиентом.

4. Аутсорсинг простых и рутинных процессов на недорогих исполнителей.

5. Результаты.
Экономия времени в месяц.
Стоимость, сравнение с оплатой за выполнение этой работы специалистом.
Итоговая выгода использования.

О спикере:

B2B-Маркетолог.

Клиенты:
Центр знаний по Молниезащите и Заземлению ZANDZ.
Фитнес-конвенция MIOFF.
Веловыставка ВелоПарк.
Конвенция по циклическим видам спорта 3Start.

Опыт в маркетинге и продажах:
14 лет — опыт в продажах на B2B рынках, от менеджера продаж до коммерческого директора.
8 лет — в маркетинге сложных технологических продуктов.
5 лет — практический интернет-маркетинг от собственноручной настройки рекламных кампаний до управления командой специалистов по интернет-маркетингу.

Спикер конференций: Суровый Питерский SMM, Sold Out, SMMSiberia, и бизнес-форумов: Head Hunter, Mail.ru Group, «ГБУ Малый Бизнес Москвы».

Спикер вебинаров eLama.

Соавтор и спикер курса SMM в B2B.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.