Все спикеры
Юлия Алмазова
Тема доклада:

Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов.

О спикере:

Сооснователь агентства интернет-продвижения Puzzle.

Ключевые навыки: разработка многоканальных стратегий продвижения и их внедрение. Практический опыт 4 года.

Создала более 10000 текстов для объявлений, проносящих сотни заявок.

Профиль деятельности агентства интернет-продвижения Puzzle — разработка многоканальных стратегий продвижения и воронок продаж, их внедрение с помощью соц.сетей и контекстной рекламы (подготовка посадочных площадок, контент-маркетинг, таргетированная, контекстная реклама, рассылки, чат-боты).

Реализовано с командой агентства более 200 проектов в 50+ нишах, среди которых:
- сеть детских образовательных центров ШКОЛА БЕНУА;
- сеть театральных студий «Эмоция» (г. Санкт-петербург);
- сеть секций робототехники «Лига Роботов»;
- творческий центр «ART WAY»;
- ДасПроект — школа немецкого языка в Москве и СПб;
- актерский курс под руководством народного артиста П. Семака;
- Мед всем. Пчеловод Евгений;
- сеть барбершопов HARD COIN (Санкт-Петербург и Москва);
- Kawaii Factory — интернет-магазин милых вещей;
- Amorem — украшения со смыслом;
- Агрегатор доставок еды Just-eat.by;
- Cvetokus — сеть цветочных магазинов с доставкой по Крыму;
- доставка цветов по СПб RoseMarkt ;
- HH Wear — бренд молодежной одежды;
- мероприятия OSHO Center, в том числе Международный ОШО фестиваль «ОШО Белые Ночи» 2018 и 2019;
- фитнес-движение Селедка;
- дизайнерская одежда Innerside;
- мебельная фабрика Феалта-baby.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!
Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Регистрация